Коррекция формы и объёма губ Печать E-mail

В клинике НеоВиталь (Москва) Вашему вниманию предлагаются такие методики коррекции формы и размера губ, как липофилинг и увеличение объёма с помощью препаратов гиалуроновой кислоты (Рестилайн, Перлайн, Ювидерм и Суджидерм).

В каких случаях требуется коррекция губ?

Показания к проведению коррекции формы или размера губ – эстетические. Как правило, липофилинг губ или контурная пластика губ с помощью инъекций препаратов гиалуроновой кислоты проводятся в том случае, если пациентке не нравится природная форма собственных губ или она недовольна их объёмом. Кроме того, данная процедура проводится в целях коррекции ассиметричной формы губ.

Липофилинг губ

Липофилинг губ представляет собой увеличение объёма и / или формы губ путём введения под кожу губ собственных очищенных жировых клеток пациента. Подробнее об этой методике рассказано в разделе Липофилинг нашего сайта.

Коррекция губ с помощью препаратов гиалуроновой кислоты

В том случае, если Вы, проконсультировавшись со специалистом нашей клиники, выбрали именно эту методику увеличения объёма или изменения формы губ, Вам предстоит определиться с препаратом для инъекций, а также ознакомиться с информацией, касающейся инъекций в губы. Информация об инъекционных составах, применяющихся для пластики губ, приводится на этой странице ниже.

Следует помнить о возможных побочных эффектах, возникающих после проведения процедуры. Среди них могут быть:

1. Болезненность зоны проведения инъекции.
  2. Небольшие гематомы.
  3. Лёгкая отёчность зоны проведения инъекции.
  4. Чувство натянутости, напряжения кожи.
  5. Покраснение кожи.
  6. Ощущение лёгкого зуда.

Коррекция губ с помощью Рестилайна (Restylane)

Рестилайн (Restylane) вводится под кожу губ с помощью тонкой иголки. Рестилайн обладает способностью влагозадержания, поэтому его использование не только не приводит к обезвоживанию кожи губ, но, напротив, позволяет ей создать необходимый запас влаги. В результате губы выглядят не только более объёмными, но и увлажнёнными, гладкими, упругими. Период рассасывания молекул гиалуроновой кислоты в составе рестилайна составляет от восьми месяцев до года, после чего необходимо произвести повторное введение рестилайна в губы. Повторную инъекцию рестилайна в губы можно проводить, не дожидаясь полного рассасывания предыдущей дозы.

Коррекция губ с помощью Перлайна (Perlaine)

Основным назначением Перлайна (Perlaine) является коррекция глубоких морщин на лице, тем не менее, он достаточно часто применяется и при проведении пластики губ. Основным отличием Перлайна от других препаратов гиалуроновой кислоты является более плотная консистенция геля, благодаря которой, а также тщательно продуманному составу препарата, Перлайн рассасывается намного дольше, чем, например, Рестилайн – повторная процедура коррекции губ понадобится Вам не ранее, чем через два года.

Коррекция губ с помощью Ювидерма (Juvederm)

Ювидерм является препаратом гиалуроновой кислоты с максимальной концентрацией этого вещества. Ювидерм очень часто используют для увеличения объёма губ, он даёт в этом случае великолепный эстетический эффект. Эффект от инъекции ювидерма в губы сохраняется от шести до десяти месяцев.

Кроме классического Ювидерма, в пластике губ используется препарат Ювидерм Ультра, основанный на обновлённой запатентованной формуле гиалуроновой кислоты – 3D MATRIX. Длительность сохранения результат при проведении инъекции Ювидерм Ультра – около одного года, в состав препарата входит 0,3% лидокаина. В клинике НеоВиталь используются два варианта препарата: Juvederm® Ultra 3 и Juvederm® Ultra 4.

Коррекция губ с помощью Суржидерма (Surgiderm)

Суржидерм представляет собой наиболее пластичный препарат гиалуроновой кислоты, существующий в настоящее время. Он был разработан специально для пациентов старшего возраста. Суржидерм используется для исправления эстетических дефектов, ассиметрии губ, придания губам более чувственного и естественного вида. Длительность эффекта от введения Суржидерма в губы длится от девяти месяцев до года.

Противопоказания к проведению коррекции губ

Противопоказаниями к проведению липофилинга губ являются:

1. Тяжёлые заболевания крови, нарушение свёртываемости крови.
  2. Сахарный диабет.
  3. Заболевания внутренних органов в тяжёлой форме.
  4. Атеросклероз.
  5. Онкологические заболевания.
  6. Хронические и острые инфекционные заболевания.

Противопоказаниями к проведению инъекций Рестилайна, Ювидерма, Суджидерма и Перлайна в губы являются:

1. Болезни крови, в том числе – нарушение свёртываемости крови.
  2. Приём пациентом препаратов-антикоагулянтов.
  3. Любые общие заболевания организма в острой стадии.
  4. Наличие воспалительных или инфекционных процессов на губах (то есть в зоне планируемого введения инъекций).
  5. Период беременности и лактации.
  6. Склонность кожи пациента к образованию рубцов келоидного типа.

Сколько стоит коррекция губ?

Стоимость коррекции губ Вы можете узнать в разделе Прайс-лист нашего сайта. Цена зависит от степени увеличения или коррекции формы губ и метода, выбранного специалистом-дерматокосметологом.

Николай Курилович пластический хирургНиколай Курилович
Врач. Пласти-ческий хирург. Канд. мед. наук

Мария ЛевшинаМария Левшина

Ирина КарабановаИрина Карабанова