Баннер

Вакуумно-роликовый массаж (аппаратный массаж) Печать E-mail
Вакуумно-роликовый массаж является одной из наиболее известных и распространённых аппаратных косметологических процедур. Иногда вакуумно-роликовый массаж специалисты называют альтернативой липосакции. На этой странице приведена информация о сути аппаратного массажа, показаниях и противопоказаниях к его проведению.

Что такое вакуумно-роликовый массаж?

Суть процедуры вакуумно-роликового массажа заключается в следующем: за счёт вакуумного разряжения участок кожи втягивается в пространство между двумя роликами, расположенными внутри головки прибора, в это время лимфатические и кровеносные сосуды подвергаются кратковременному расширению, что, в итоге, способствует выводу токсинов и излишков жидкости из тканей. Воздействие в процессе аппаратного массажа оказывается на кожу и подкожно-жировую клетчатку.

Под воздействием аппаратного массажа в коже стимулируются процессы обмена веществ, кровоток и лимфоток, выработка природного коллагена и эластина. В результате сжигаются излишки жировой ткани, уменьшаются объёмы и масса тела, кожа становится более эластичной и подтянутой, обновляется её эпидермальный слой, повышается тонус.

Как правило, курс аппаратного массажа включает в себя от восьми до двенадцати процедур, длительность каждой из которых составляет от сорока до шестидесяти минут, а периодичность – примерно два-три раза в неделю, то есть один раз в два-три дня. Аппаратный массаж сочетается с такими косметологическими процедурами, как мезотерапия (инъекционная терапия), обёртывания и различные виды мануального массажа. Для сохранения долговременного эффекта после прохождения курса вакуумно-роликового массажа рекомендуется периодически, раз в месяц, посещать поддерживающие сеансы массажа.

Среди аппаратов для вакуумно-роликового массажа наиболее известны торговые марки «Старвак» («Starvac»), «Боди Оптимайзер» («Body Optimizer»), LPG.

Процедура аппаратного массажа абсолютно безболезненна и безопасна, при этом намного более эффективна, чем классический (ручной, мануальный) массаж.

В каких случаях рекомендуется проведение вакуумно-роликового массажа?

Аппаратный массаж оказывает значительное влияние на состояние и внешний вид пациента: подтягивает, тонизирует и омолаживает кожу, восстанавливает её упругость, стимулирует кровообращение в кожных тканях, способствует рассасыванию растяжек и рубцов на коже, снимает мышечное напряжение и спазмы, усталость и боль перенапряжения, стимулирует кровообращение и питание кожных и мышечных тканей, способствует выведению токсинов, способствует избавлению от отёков и гематом (синяков). Вакуумно-роликовый массаж используется для лечения целлюлита, остеохондроза, улучшения общих контуров фигуры (в том числе в послеродовой период) и при борьбе с лишним весом.

Основным предназначением вакуумно-роликового массажа является безоперационная коррекция фигуры, а также – борьба с целлюлитом, причём на любой его стадии.

Перечислим основные случаи, когда специалисты советуют применение аппаратного массажа:
  1. Наличие у пациента избыточного веса.
  2. Наличие у пациента локальных жировых отложений (например, излишний объём жировой ткани на бёдрах).
  3. Наличие у пациента целлюлита.
  4. Негативные изменения контуров фигуры после родов.
  5. Наличие у пациента ярко выраженной отёчности.
  6. Необходимость выведения из организма пациента шлаков.

Противопоказания для проведения аппаратного массажа

Противопоказаниями для проведения вакуумного-роликового массажа являются:
  1. Состояние беременности.
  2. Наличие заболеваний кровеносной системы, в частности, варикозного расширения вен, тромбофлебит.
  3. Наличие хронических сердечно-сосудистых заболеваний в тяжёлой форме.
  4. Наличие онкологических заболеваний.
  5. Хроническое повышенное артериальное давление (гипертония).
  6. Наличие вирусных заболеваний в острой форме.
  7. Наличие воспалительных заболеваний кожи в острой стадии.
  8. Период менструации.
  9. Наличие хронических заболеваний в острой стадии.

Сколько стоит вакуумно-роликовый массаж?

Цена курса вакуумно-роликового массажа зависит от количества процедур в курсе, назначенном специалистом, а также размера массируемой зоны. Точную стоимость можно узнать в разделе Прайс-лист и на консультации у специалиста-косметолога.

доктор КуриловичН.Н. Курилович
Пластический хирург. Канд. мед. наук

Левшина Мария Геннадьевна, косметолог-дерматологМ.Г. Левшина

профессор ИванниковС.В. Иванников
Профессор, ортопед-травматолог.

Антанян докторГ.К.Антанян Терапевт, кардиолог.

К.В.Кувшинов Хирург-вертебролог.

Матросова, докторС.Н.Матросова
Дерматолог, врач восст. медицины.

Диагностика кожи с помощью лампы Вуда (лампы чёрного цвета)

Среди множества способов диагностики состояния кожи методика, использующая лампу Вуда, является одной из с� [ ... ]

Устранение деформации носа и септопластика

Часто деформации носа вызывают не только эстетические и психологические проблемы, но и затруднение процесса [ ... ]