Клиника Дерматокосметологии,

+7 (495) 935-05-33

+7 (495) 935-05-37

Блефаропластика

Глаза – зеркало души, об этом знает каждый. Но, как известно, зеркалу нужна достойная оправа, а если веки свисают или вокруг глаз появились морщинки, то такой «оправе глаз» срочно требуется «реставрация». Блефаропластика (в названии использовано греческое слово «блефарон» - «веко») призвана решить именно эту проблему – восстановить прежний вид верхних и нижних век. Эта операция является одной из наиболее популярных в сфере челюстно-лицевой пластики. Первая подобная операция была реализована в 1901 году.

Блефаропластика: что это такое?

Блефаропластика – собирательное название всех типов пластических операций по корректировке внешнего вида верхних и нижних век глаза. Часто одновременно с пластикой век пациенту предлагается сделать подтяжку лба – вместе эти две процедуры дают просто замечательный эффект, а следы от разрезов тщательно маскируются и практически незаметны. Чаще всего блефаропластика век проводится под местным наркозом, но в некоторых случаях применяется и общая анестезия. Операция по проведению пластики век длится около одного-двух часов, а эффект от такой операции сохраняется минимум на десять лет, а часто – и на всю жизнь.

Особенностью операции блефаропластики является короткий, по сравнению с большинством других пластических операций, восстановительный период – к полноценной жизни пациент возвращается через неделю, а послеоперационные синяки проходят за семь-десять дней. Следует помнить о том, что в восстановительный послеоперационный период необходимо максимально снизить зрительную нагрузку, то есть как можно меньше времени проводить за компьютером, перед телеэкраном и с книгой в руках. Очки или линзы можно будет носить приблизительно через две недели после пластики век.

Для чего нужна блефаропластика?

Пластика век рекомендована к проведению в нескольких случаях. Если один из вариантов, как Вам кажется, совпадает с Вашей ситуацией, то рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые помогут Вам определить степень необходимости проведения блефаропластики.

Во-первых, блефаропластика проводится при излишнем нависании верхнего века. В некоторых случаях это может даже ограничивать поле зрения человека, мешая ему полноценно воспринимать окружающий мир. Аналогична данной ситуация, в которой наблюдается нависание кожи со стороны наружного угла глаза.

Во-вторых, блефаропластика часто проводится при наличии подглазных мешков или жировой грыжи. В данном случае показания к проведению пластики век не только эстетические, но и медицинские.

В-третьих, часто пациент хочет избавиться от морщин в области глаз. Эта ситуация характерна для пациентов среднего и старшего возраста. Действительно, выполнение блефаропластики значительно омолаживает внешний вид, поэтому эта причина проведения операции – одна из наиболее популярных.

В-четвёртых, встречаются ситуации, когда пациент хочет изменить разрез глаз. Этот случай требует тщательного анализа и внимательного рассмотрения того, каким может получиться результат – проведение повторной операции не всегда возможно, да и тогда, когда оно реально – дополнительная нагрузка на чувствительную кожу вокруг глаз крайне нежелательна.

Блефаропластика: виды

Выделяется четыре основных вида блефаропластики: пластика верхних век, пластика нижних век, комплексная (круговая) пластика век, трансконъюктивальная пластика век.

Пластика верхних век и пластика нижних век проводится по стандартной хирургической методике. В естественных складках кожи вокруг глаз делаются небольшие разрезы, которые впоследствии практически незаметны окружающим.

Круговая пластика век подразумевает под собой одновременную коррекцию и верхних, и нижних век. В этом случае также подразумевается хирургическая операция с внешними разрезами.

Трансконъюктивная пластика век отличается по методологической основе – при ней делаются разрезы не в коже вокруг глаз, а в слизистой оболочке. Этот приём позволяет избежать внешних следов после операции. Особенность данного метода состоит в том, что он применим только для пластики нижних век.

Противопоказания для блефаропластики

Как и для любого вида оперативных вмешательств, существуют противопоказания и для блефаропластики. Часть из них – общая для большинства пластических операций: хронические инфекционные заболевания, онкологические заболевания, заболевания, связанные с нарушением свёртываемости крови, и так далее.

Специализированными противопоказаниями для проведения блефаропластики являются: повышенное внутриглазное давление, гиперфункция щитовидной железы.

Более подробную информацию о допустимости проведения пластики век Вы сможете получить на консультации у нашего специалиста. Просим Вас серьёзно подойти к принятию решения о проведении операции.

Сколько стоит блефаропластика?

При принятии решения о проведении блефаропластики цена играет не последнюю роль. Она зависит от сложности конкретного случая, степени необходимости проведения одновременной подтяжки лба и так далее. Предлагаем Вам познакомиться с ценами на пластику век.