Кремы от зуда : названия и способы применения

2017-09-03 22:48

вид 1 - Псориаз в интимной зоне

Так до конца всех комментариев и не всего неделю пью утром соду. Начала совсем с маленькой пишут про у меня другая проблема вот уже много лет:понос. Сразу же стул еще зимой прочитала про соду по поводу онкологии,что лечится. Искала информацию,отчего у меня все время воспаляются десна. И нашла: закисленный кишечник,нарушение ph ведет к размножению кандиды,которая стремится выйти на слизистую поверхность( у меня на десна). Может и не верная теория,но врачи вообще диагноз поставить не ,Галина,хорошая статья,уточнилась с дозировкой,а то пила наобум,как душа подсказывала.

Мужская эпиляция (депиляция для мужчин): виды, особенности

По дурости начала. Написано везде, что вреда это не приносит, если принимать в профилактических целях малыми дозами и правильно, для поддержания PH. Решила попробовать. Попила 8 раз. Больше не пью. У нас в семье мы пьём много воды, литр простой и литр, смешанной с соком органических Лимонов или грейпфруктов. Это суточная норма каждого. Может поэтому мне и не пошла та сода. Теперь буду знать..

Молочница у мужчин - лечение, симптомы, причины, признаки

Имхо: соду есть смысл принимать тем, у кого организм закислен. Сода ощелачивает. У кого организм нормальный или защелоченный, будет только вред. Определить можно самим уголки глаз человека должны быть слабо розовыми. При закислении они очень бледные, при защелачивании красные.

Китайская аптека восточной медицины предлагает Вам

Шугаринг (удаление нежелательных волос с помощью сахарной пасты). Этот вид депиляции подходит мужчинам, которые страдают на аллергию от компонентов воска, ощущают дискомфорт в процессе проведения удаления волос воском. Шугаринг можно проводить в домашних условиях.

17 неделя беременности | Baby

Данный минерал участвует в процессе заживления ран, влияет на вкусовые ощущения, используется при лечении заболеваний нервной системы (шизофрения, депрессия), злокачественных опухолей, сахарного диабета, заболеваний репродуктивной системы мужчин и женщин (вплоть до бесплодия), желудочно-кишечного тракта и расстройств питания. Цинк помогает организму освободиться от двуокиси углерода.

МЕДЕЛ Многопрофильная Клиника в Казани - Клиника

Честоку вызывает клещ, который может «поселиться» и в области гениталий. Заражение происходит при прямом контакте, через одежду или бельё. Первые признаки – сильный зуд, особенно ночью в постели. Если подозреваете, что подхватили чесотку, то проведите элементарную пробу: смажьте кожу раствором йода. При наличии заболевания будут видны коричневатые чесоточные ходы. Физически это траектория движения клеща, похожая на тонкие извитые канальцы с пузырьком в месте, где располагается самка с будущим потомством. Лечение проводят мазями с серой (они наиболее эффективны) или бензилбензоатом.

Раздражение в паху у мужчин: какой метод лечения наиболее

Женщинам трудно представить, насколько тяжело мужчинам бороться с общественным мнением о том, нужно или не нужно мужчинам удалять нежелательные волосы на лице и теле. Многие считают саму процедуру эпиляции на теле для мужчин недостойной, не нужной и неприемлемой.

Герпес в интимной зоне: фото, симптомы и лечение

Здравствуйте, Галина. У моей мамы камни в жёлчном пузыре, проблемы с почками (задержка мочи) и до кучи проблемы с кишечником, т. е. организм раз в неделю устраивает чистки. Она на днях посмотрела программу, где рассказывалось о полезных свойствах соды. В общем, вопрос такой: с какой дозы начинать приём? И, как принимать соду впоследствии?

Комплексное лечение не только в значительной степени облегчит протекание болезни, стабилизирует мозговое кровообращение, но и значительно увеличит коронарный кровоток, замедлит сердечный ритм и уменьшит риск развития необратимого повреждения нейронов головного мозга.

Рекомендовано курсовое лечение с интервалом 6-7 раза в неделю. В среднем курс составляет 5-7 процедур. Фототерапия не сочетается с одновременным применением фотосенсибилизирующих средств (роаккутана и других ретиноидов, тетрациклинов и .) Поэтому при комбинированном лечении угревой болезни обязательна консультация и наблюдение дерматолога. В нашем центре процедуры фототерапии проводятся только под контролем врача.

Виктория, лимон и грейпфрут работают так же, как сода. Они увеличивают щелочную реакцию в организме. У Вас, скорее всего, сильно увеличился рН. Он не должен превышать 7-7,8. Проверить кислотность можно с помощью лакмусовой бумажки (их продают в аптеке). Бумажки проскакивают в слюне или моче и сравнивают со шкалой.

Галина, большое Вам спасибо за то, что делитесь с нами такой полезной информацией. Статья великолепная, все четко и понятно. У меня проблемы с мочевым, простудила несколько лет назад, вот сейчас пожинаю плоды. В последнее время болезнь обострилась, а это опять лекарства((( Стала пить соду (на кончике ножа), оказалось мало. Она такая вкусная!!! Перешла на 6 . (теперь в самый раз) три раза в день, боль начала утихать. Планирую пить 6 месяц, но при этом и диета конечно же. Мне сода очень понравилась, я уже как маньячка жду следующего приема)))) Кстати, соду принимаю первый раз натощак, потом через два часа завтракаю, после обеда пью через два часа и ну и на ночь, около . Да, сода самостоятельный продукт, ее нельзя ни с чем смешивать, иначе будут нежелательные реакции. Спасибо еще раз, вы большая умница!

Здравствуете Галина
У моего отца рак легких с метастазом на печень 9 стадии. Был сильный кашель с кровью и слизью. Неделю принимали соду почувствовал себя хорошо нет недомогания. Но кашель редкий и со згустками крови можно ли продолжать применение соды. Заранее спасибо жду. Ответа и срочно.

Елена!
Во время лактации, как и во время беременности, начинать прием соды не рекомендую.
При артрозе прием соды может помочь, так как есть версия, что это грибковое заболевание. Но одной соды будет недостаточно, так как нужно улучшать и кровообращение в суставе, а это достигается с помощью упражнений, например, ходьба на коленях.

Например, если у детей возникает пеленочный диатез, симптомом которого являются покраснение кожи в области гениталий, то в ход идут ванны ромашки и череды, масляные обтирания. Кстати, если кожа покраснело у взрослого от раздражения, вызванного тугой одеждой или неприятной на ощупь тканью, эти средства также могут ему помочь.

Настойка от кашля "She Dan Chuan Bei Ye" изготовлена по древнему рецепту, известна со времен династии Танг, считается "Царем лекарств от кашля". В составе - рододендрон, чистое растительное сырье. В данном препарате удивительно сочетается бронхолитический эффект и действие на кашлевой центр (снятие рефлекторного кашля), что очень важно в педиатрической практике (лечение детей). Микстура оказывает муколитическое действие (разжижает мокроту) и снижает секрецию мокроты. Рекомендуется применять настойку в качестве отхаркивающего и противокашлевого средства. Препарат рекомендуется как противоастматическое средство (в данном случае заменяет эуфиллин) и, по мнению педиатров, купирует астму. Учителям, лекторам, эффективно снимает болевые ощущения в гортани, вызванные длительной речевой деятельностью.

Назначение препарата: лечение витилиго, уменьшение зуда при витилиго, детоксикация крови, значительно улучшает активность тирозиназы, для ускорения синтеза меланина из меланоцитов, улучшают микроциркуляцию крови в районах белых пятен, восстанавливают разрушенные клетки эпидермиса, улучшают фотосенсибилизацию кожи.

Мы подготовили материал именно для тех мужчин, которые следят за своей внешностью и решают проблемы лишних волос на лице и теле при помощи эпиляции (депиляции) волос. Сегодня эпиляция для мужчин широко представлена как салонная процедура. Но надо всегда помнить, что не для всех мужчин показана эпиляция, есть отдельные случаи, когда производить процедуру нельзя.

Светлана!
Во время беременности никаких экспериментов со своим организмом проводить не советую. Можно продолжать использовать те методики, что Вы применяли до беременности и прекрасно знаете их действие на Ваш организм.
Ничего нового начинать не советую!
Только если это жизненно необходимо для Вас или ребенка.

Ольга!
А до приема соды как работал кишечник? И вообще лично я не сторонник клизм, за исключением тех случаев, когда без этого не обойтись. Считаю, что постоянные клизмы только вредят организму. Зачем кишечнику работать, если Вы клизмой делаете все за него?
Но если вялая работа кишечника связана по Вашему мнению именно с приемом соды внутрь, то просто прекратите ее принимать.

«Псориаз в интимной зоне» в фотографиях. Фото «Псориаз в интимной зоне».